Версия сайта для слабовидящих

Доминник Юлия Сергеевна

Доминник Юлия Сергеевна

 

Работает в лицее № 64 с 2009 года учителем английского языка.

Образование: окончила Коми государственный педагогический институт в 2009 году по специальности «Английский язык» с дополнительной специальностью «Немецкий язык» и получила квалификацию «учитель английского и немецкого языков», а также дополнительную квалификацию «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации».

Стаж педагогической работы – 2 года, в данной должности – 2 года, в данном учреждении – 2 года.

Входит в состав рабочей группы по введению ФГОС начального общего образования, принимала участие в разработке «Основной образовательной программы начального общего образования муниципального общеобразовательного учреждения лицея № 64». Ею была разработана рабочая программа по английскому языку (2-4 классы) в соответствии с новыми образовательными стандартами.

Разработала и апробировала серию интерактивных уроков по темам, получившие высокую оценку методического объединения учителей английского языка лицея.

Разработала серию авторских нетрадиционных уроков по темам «Алфавит (The ABC)» (2 класс), «Глагол tobe» (2 класс), «PresentSimple» (3 класс), «Множественное число существительных, исключения» (3 класс), «Модальные глаголы (Modalverbs)» (4 класс). Разработки уроков и мероприятий размещены на сайтах лицея, Всероссийских образовательных порталов ПЕДСОВЕТ.org, «Учительский портал». Имеет собственный сайт в Социальной сети работников образования http://nsportal.ru.

Методические материалы к педагогическому совету «Игры при изучении английского языка в начальной школе» размещены на сайтах лицея, Всероссийском образовательном портале ПЕДСОВЕТ.orgи других.

При обучении учащихся эффективно использует в своей работе элементы современных образовательных технологий: игровые, проектные, исследовательские, здоровьесберегающие; личностно-ориентированное развивающее обучение. Применяет активные формы и методы обучения, разрабатывает и проводит нетрадиционные интерактивные уроки (урок-путешествие, урок-экскурсия, виртуальное путешествие). Использует для обеспечения высокого качества организации образовательного процесса авторские ресурсы: индивидуальный раздаточный материал по английскому языку, самостоятельно созданные презентации по учебным предметам.

Учащиеся показывают стабильно высокие результаты в учебной деятельности. При 100% успеваемости качество знаний по предмету составляет 80-100%.

Ведет внеурочную деятельность по предмету. Имеет призёров и лауреатов всероссийских олимпиад и конкурсов. В 2011-2012 учебном году Гроздев А., ученик 2 класса, и Аверин Д., ученик 4 класса, стали призёрами Международного игрового конкурса «British Buldog». В 2012 году ученики 2 класса Гроздев А. стал призёром, а Ляшенко С. – лауреатом Всероссийского конкурса «Познание и творчество» по английскому языку в номинации «Эрудит (1-2 кл.)». В 2013 году Крутянский Р., ученик 2 класса, стал призером Всероссийского заочного конкурса «Познание и творчество» в номинации “Winter Adventure”, а Кузьмина А. стала призером Всероссийского заочного конкурса "Интеллект-Экспресс" в номинации "I learn English (3-4 кл.)". В 2014 году Митаева С., ученица 2 класса, стала призером конкурса «Познание и творчество» по английскому языку в номинации “English for fun and study” (1-4 кл.) и в номинации "Winter Adventure (1-2 кл.)", Крутянский Р., ученик 2 класса, стал победителем Всероссийского заочного конкурса "Познание и творчество" в номинации "Winter Adventure (1-2 кл.)", а Поляков Ф., также ученик 2 класса, стал победителем Международного конкурса-игры по английскому языку "Лев". В 2014 году подготовила 5 призеров и победителей Всероссийской заочной олимпиады "Вот задачка" по английскому языку для 1-4 кл. (Алексанова В., Ляшенко С., Кузьмина А., Чакаев С., Кузьмина М.).

 

Ссылка на мини-сайт учителя:

http://nsportal.ru/dominnik-yuliya

 

ВложениеРазмер
modal_verbs_4_klass.pptx2.64 МБ
plural_nouns_exceptions.pptx1.91 МБ
present_simple_3_klass.pptx1.94 МБ
Игры для изучения английского языка в начальной школе.docx31.05 КБ